Eberspacher Hydronic S3

64,000.00

Предпусковой подогреватель устанавливается в подкапотное пространство, благодаря компактным размерам корпуса, монтаж обычно не представляет проблем на большинстве марок и моделей автомобилей. Бензин перекачивается топливным насосом, установленным рядом с бензобаком. Прогрев двигателя проводится за счет нагрева охлаждающей жидкости, циркулирующей под действием жидкостного насоса.

Подогреватель Eberspacher Hydronic S3 B4E работает как миниатюрная печь, сжигая топливо и нагревая охлаждающую жидкость, циркулирующую по системе охлаждения. Устройство оснащено несколькими датчиками температуры, поэтому нагрев производится только в требуемом диапазоне. Любые нештатные ситуации (перегрев охлаждающей жидкости, невозможность выхода на рабочий режим и т.п. приводят к отключению подогревателя).

Благодаря бесступенчатому регулированию скорости нагрева устройство функционирует в энергоэффективном режиме, расход топлива не превышает 0,57 литров топлива в час. Энергоэффективность оборудования составляет около 85%, поэтому запуская Eberspacher Hydronic S3 B4E вы не отапливаете окружающий мир, а сжигаете бензин только для нагрева двигателя и салона.

Возможна настройка системы только для обогрева двигателя или салона, а также для совместного нагрева. Салон и стекла нагреваются за счет штатной системы обдува автомобиля, включаемой при достижении температуры антифриза уровня 30 градусов.

Сравнить
Категория:

Описание

Предпусковой подогреватель устанавливается в подкапотное пространство, благодаря компактным размерам корпуса, монтаж обычно не представляет проблем на большинстве марок и моделей автомобилей. Бензин перекачивается топливным насосом, установленным рядом с бензобаком. Прогрев двигателя проводится за счет нагрева охлаждающей жидкости, циркулирующей под действием жидкостного насоса.

Подогреватель Eberspacher Hydronic S3 B4E работает как миниатюрная печь, сжигая топливо и нагревая охлаждающую жидкость, циркулирующую по системе охлаждения. Устройство оснащено несколькими датчиками температуры, поэтому нагрев производится только в требуемом диапазоне. Любые нештатные ситуации (перегрев охлаждающей жидкости, невозможность выхода на рабочий режим и т.п. приводят к отключению подогревателя).

Благодаря бесступенчатому регулированию скорости нагрева устройство функционирует в энергоэффективном режиме, расход топлива не превышает 0,57 литров топлива в час. Энергоэффективность оборудования составляет около 85%, поэтому запуская Eberspacher Hydronic S3 B4E вы не отапливаете окружающий мир, а сжигаете бензин только для нагрева двигателя и салона.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Eberspacher Hydronic S3”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *